вторник, 15 декабря 2009 г.

<Hack OS/X>

Новый день. Я занимаюсь раскруткой моих трех основных порталов.

Хочу сказать, что сейчас очень нужны модераторы в темы на форум, а также любые пожелания, критика. Т.к. это обратная связь, и только с помощью вас, мои читатели, я смогу сделать эти ресурсы лучше. И можно сказать, как раз таки вы влияете на тематику, или тематики моих ресурсов.

Этот блог посвящен в первую очередь хакиношам, как явлению. Не все могут позволить себе мак, что естественно. Система максимально дружелюбная к пользователю. И мое мнение, если бы Стив Джобс снизил бы цены на свою продукцию – он смог бы продать гораздо больше Маков, и получить гораздо больше выручки. Так уж сложилось, что Маки – символ элиты, символ красоты среди компьютеров. В дизайне ему нет равных. Операционная система надежна и работает как часы.

Но, есть маленькое но. Есть люди, которым интересна сама начинка, сама ОСь, а денег на Мак нет. Согласитесь, будете ли вы отдавать 40К за комп, который можно приобрести за 20К? Сомневаюсь. Если только у вас есть эти лишние деньги. А если они есть, я думаю, вы потратите их на другие вещи.

Если только вы не богатый сыночек богатого папика. Или молодой спец, который только что закончил учиться в ВУЗе и еще не женился. Можно скопить и купить.

А что делать студентам? Школьникам? У которых доходы небольшие. Даже для средней семьи в России, Мак – это дорого, Мак – это роскошь.

К чему все это я? К тому, что есть альтернатива. Эта альтернатива – Хакинтоши. Адаптированные под PC версии операционной системы Mac OS X.

Работают они почти стабильно. Почти, я сказал с оговоркой. Т.к. “идеальное” мак-совместимое железо подобрать очень трудно.

На форуме как раз есть радел для обсуждения “железа”.

В целом и прочем, хочу завершить вводную статью. Я думаю ситуация ясна и многим интересно будет читать мой блог. Может вы предложите свои идеи. Не стесняйтесь – пишите мне на email: Anakin@live.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий